Приказ от 16 августа 2022 года № 491 «О проведении мониторинга качества дошкольного образования в 2022 году»

Приказ от 16 августа 2022 года № 491 «О проведении мониторинга качества дошкольного образования в 2022 году». Скачать (формат - .docx)

Система мониторинга качества

Система мониторинга качества дошкольного образования ориентирована на выявление степени соответствия образовательных программ дошкольного образования и условий осуществления образовательной деятельности дошкольными образовательными организациями нормативным требованиям и социальным ожиданиям. Кроме того, она направлена на совершенствование управления качеством дошкольного образования, что предполагает координацию усилий представителей различных ведомств на различных уровнях управления системой образования, которые непосредственно влияют на его качество.
Мониторинг качества дошкольного образования (далее - мониторинг) реализуется в соответствии с Концепцией мониторинга качества дошкольного образования в Апанасенковском муниципальном округе Ставропольского края и направлен на совершенствование управления качеством дошкольного образования на основе его достоверной и объективной оценки, представлен в виде комплекса разноуровневой деятельности по нескольким направлениям.
Цель мониторинга – сбор, обработка, систематизация и анализ данных о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.
Для принятия эффективных управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования выделены цели по следующим направлениям:
o совершенствование качества образовательных программ дошкольного образования;
o повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
o повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
o повышение качества реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;
o совершенствование качества взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
o обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;
o повышение качества управления в ДОО.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика