Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или находящихся в неблагоприятных условиях

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, предназначена для обеспечения доступа к качественному образованию и выравниванию образовательных результатов обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов в школах, демонстрирующих низкие результаты, и в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию на основе анализа условий их функционирования адресных и комплексных программ перевода этих школ в эффективный режим развития, включая повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово-экономических и материально-технических условий, обеспечение стабильности их эффективного развития.

Цели системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

- внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами;

  • сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня (школьного, муниципального) для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами;
  • обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне;
  • обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат;
  • использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами;
  • применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.

Приказ ООААМРСК № 154 от 18.02.2020 г. «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества образования на 2020 год в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях»

В Апанасенковском муниципальном округе проводится определенная работа со школами, показывающими низкие образовательные результаты и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях. В таких школах разрабатываются планы, направленные на  улучшение образовательных результатов,

Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

Категория «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: малокомплектность школы, нахождение в труднодоступных территориях, низкий уровень социального благополучия населения,

Обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях: организовано сетевое взаимодействие муниципальных образовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты с общеобразовательными учреждениями, обеспечивающими стабильные результаты обучения; функционируют методические объединения учителей; за школами с низкими результатами обучения закреплены образовательные учреждения – наставники, демонстрирующие ежегодно высокие результаты. Организован информационный обмен между специалистами. Применяются разнообразные формы информационно-методического сопровождения: семинары, консультации специалистов, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.

Информационно-методическое сопровождение педагогов:

- обеспечивается всесторонность и регулярность информации о современных требованиях к деятельности педагога, опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации деятельности обучающихся.

- консультативно-методическое сопровождение деятельности педагогов - помощь в решении конкретной методической проблемы, в составлении программы, разработке занятия в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и т.д.; консультирование по вопросам применения конкретной образовательной технологии и пр.;

- организация наставничества школ, демонстрирующих стабильно высокие результаты обучения над школами с низкими образовательными результатами;

- участие в мероприятиях, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

- реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

 

Аналитическую справку по переходу в режим эффективного функционирования МКОУ СОШ № 5 пос. Айгурский

Приказ ООААМОСК  №117 от 03 марта 2023 года «Об утверждении «Дорожной карты» плана по организации ресурсной поддержки школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов»

Приказ ООААМОСК  №252 от 17 апреля 2023 года «Об участии в стажировке»

Приказ ООААМОСК  №833 от 21 ноября 2023 года «Об участии в выездном мероприятии «Педагогический десант»

Приказ ООААМОСК  №559  от 01 сентября 2023 года «О создании окружных методических объединений в 2023/2024 учебном году»

Консультации

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условий

Отчет о работе по школами с низкими результатами

План мероприятий по повышению качества общего образования

Программа стажировки

Проект по выравниванию условий

Прошедшие обучение ДПО

Аналитическая справка МКОУ СОШ №12

Приказ ООААМРСК № 159 от 18.02.2020 г. «Об утверждении Плана мероприятий («дорожая карта») по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях»

Организация сопровождения наставниками учителей школ-участников проекта

Информация об участниках вебинаров по теме: «Типология трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий»

Приказ ООААМРСК № 418 от 28.08.2020 г. «О создании районных методических объединений в 2020/2021 учебном году»

Информационная справка по МКОУ СОШ № 12 с. Малая Джалга

Антирисковая программа «Педагогические кадры»

Антирисковая программа «Учись учиться»

Дневник стажера Костюченко ИА Апанасенковский округ

Концепция развития МКОУ СОШ№5 пос. Айгурский

СОШ5 Приложение 3. Апанасенковский

Среднесрочная программа

 

 

 

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Цели

  • выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
  • содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодежи в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования
  • осуществление межведомственного и межуровневого взаимодействия
  • разработка диагностического инструментария для выявления способностей и талантов у детей и молодежи
  • осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
  • осуществление подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи

Приказ министерства образования Ставропольского края «О формировании системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Ставропольского края».

Концепция выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи.

Приказ отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 05.08.2020 г. №383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Апанасенковского района на 2020-2025 годы»

Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района:

  • количество участников школьного и муниципального этапов ВСОШ
  • количество учащихся участвующих в различных формах внеучебной работы (научные общества учащихся, исследовательские проекты и т.п.) с нарастающим итогом
  • доля  обучающихся  в возрасте от 5-18 лет охваченных дополнительным образованием от общего количества детей данного возраста в %
  • количество обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом
  • количество межмуниципальных, сетевых проектов/программ/планов по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом
  • доля детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам в %
  • доля педагогических работников, имеющих подготовку по вопросам психологии одаренности в %

В системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ (контент-анализ). Кроме того, сбор информации осуществляется посредством информационных систем (система рейтингования образовательных организаций, статистические формы и др.).

Всероссийские олимпиады - ключевой элемент в системе выявления одаренных школьников, призванные выполнять роль «социального лифта».

Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 апреля, включая 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.

Ежегодно в Апанасенковском округе всероссийская олимпиада школьников проводится по 21 предмету.

Любой школьник 4-11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе ВсОШ и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное. В настоящее время − это самое масштабное интеллектуальное состязание в России, в котором ежегодно участвуют более 6 млн. обучающихся 4-11-х классов, и объединяющее педагогов-наставников, преподавателей университетов, научных работников, представителей различных государственных и общественных организаций во всех субъектах Российской Федерации.

Порядок проведения ВсОШ утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

Дипломы ВсОШ действуют 4 года и дают право льготного поступления в любой университет России по профилю олимпиады при наличии аттестата по итогам окончания средней школы.

Информационные материалы по итогам Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 года

Приказ ООААМО СК от 22.03.2021г. № 197 «О проведении церемонии награждения победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 года

Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников принимают участие в профильных образовательных программах Центра «ПОИСК»

Участие в профильных образовательных программах Центра «ПОИСК» в 2020/21 учебном году

В рамках системы выявления и развития молодых талантов в Апанасенковском округе, в целях обеспечения выявления и реализации способностей талантливой молодежи ежегодно проводится районная олимпиада младших школьников.

Приказы ООААМО СК о проведении районной олимпиады младших школьников в 2020/21 учебном году

Мониторинг системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи организаций дополнительного образования Апанасенковского округа 2021/2022 уч.год по направлениям «Наука», «Искусство», «Спорт»

Мониторинг системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи общеобразовательных организаций Апанасенковского округа 2021/2022 уч.год по направлениям «Наука», «Искусство», «Спорт»

Анализ мониторинга выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по итогам 2021/2022 уч. года.

Информационные материалы по итогам Всероссийской олимпиады школьников 2021/2022 года

Приказ ООААМО СК от 17.03.2022г. № 148 «О проведении церемонии награждения призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2021/2022 учебного года

Приказ ООААМО СК от 23.05.2022г. № 336 «О награждении одаренных детей общеобразовательных организаций Апанасенковского муниципального округа в 2021/22 учебном году»

Участие школьников в профильных сменах в 2021/22 учебном году

Система организации воспитания обучающихся

Цель и задачи

Муниципальная система организации воспитания и социализации обучающихся ориентирована на реализацию Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и выстраивается на основе государственных требований и учитывает социально-экономические, национальные, культурно-исторические и другие условия Ставропольского края.

Для достижения цели Стратегии в Апанасенковском муниципальном округе Ставропольского края с 2020 года реализуется Программа воспитания и социализации обучающихся на 2020-2025 гг., которая направлена на духовно-нравственное развитие, гражданско-патриотическое воспитание, социализацию, усвоение и принятие обучающимися базовых национальных ценностей, популяризацию научных знаний; физическое, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; физическую, информационную и психологическую безопасность; профессиональную подготовку и переподготовку кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся; повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Приказ отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 12 августа 2020 г. № 394 «Об утверждении Программы воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского района и Плана мероприятий по реализации программы на 2020-2025 годы»

Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности ориентировано на формирование гражданственности как интерактивного качества личности позволяющая человеку осуществлять себя юридически, нравственно и политически дееспособным, выполнять свои обязанности по отношению к своему государству и уважительно относиться к другим гражданам.

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности реализуется через формирование чувства любви к Родине и гордости за принадлежность к своему народу, уважения национальных символов и святынь, знания государственных праздников и участие в них, готовность к участию в общественных мероприятиях, таких как:

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей через расширение ценностно-смысловой сферы личности под влиянием процессов обучения, воспитания и социализации.

Особенностью духовного и нравственного воспитания детей на основе российских традиционных ценностей в Апанасенковском муниципальном округе стала система казачьего кадетского образования. В системе образования округа с ноября 2017 года функционируют 13 казачьих кадетских классов с охватом 225 обучающихся.

Казачье кадетское образование и воспитание обучающихся в Апанасенковском  округе Ставропольского края, прежде всего, осуществляется в рамках воспитательно-образовательной среды, в условиях дополнительного  образования.

В данных классах реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, содержание которых направлено на изучения культурно-исторических традиций казачества, военно-прикладных видов спорта, развитие художественного спорта детей.

Приобщение детей к культурному наследию для формирования здорового общества, бережно относящегося к традициям, опыту предшествующих поколений и культурной памяти через эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического реализуется в ряде муниципальных мероприятий:

Популяризация научных знаний среди детей, содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения реализуется через ряд таких мероприятий как:

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья направлено на гармоническое развитие форм и функций организма человека, всестороннее совершенствование его физических способностей, укрепление и сохранение здоровья и творческого долголетия.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение в Апанасенковском муниципальном округе представляет собой  систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи учащимся и молодежи в профессиональном самоопределении.

  • Приказ о проведении муниципального конкурса ученических производственных бригад.

Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие экологической культуры личности.

  • Акция «Каждой пичужке - кормушка».
  • Муниципальный этап Всероссийского экологического форума «Зеленая Планета - 2021».

Развитие добровольчества (волонтёрства) среди обучающихся осуществляется с целью привлечения детей и молодежи к проведению и реализации социально-экономических проектов, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности молодого поколения.

Обеспечение физической, информационной и психологической безопасности – особое направление воспитания и социализации реализуется в округе через ряд мероприятий:

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся одно из ведущих направлений по созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся, оказание им психологической поддержки и содействия в трудных жизненных ситуациях.

Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется с целью укрепления социально-педагогических отношений семьи и образовательной организации, повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

Подготовка и переподготовка кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся осуществляется через повышение профессионального уровня педагогических работников, разработку и внедрение новых образовательных стандартов и педагогических методик, направленных на воспитание и социализацию подрастающего поколения, совершенствование воспитательной работы в образовательных организациях Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края всех типов.

Показатели

Программа воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского района и Плана мероприятий по реализации программы на 2020-2025 годы»  (ссылка на документ)

Методы сбора и обработки информации

Программа воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского района и Плана мероприятий по реализации программы на 2020-2025 годы»  (ссылка на документ)

Мониторинг показателей

Мониторинг системы организации воспитания и социализации обучающихся в Апанасенковском муниципальном округе Ставропольского края 2021/2022 уч.год

Мониторинг системы организации воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края 2020/2021 уч.год

Мониторинг выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по итогам 2020 года

Мониторинг детей, для которых русский языка не является родным

Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • анализ подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся;
  • анализ реализации программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся;
  • анализ развития добровольчества (волонтёрства) среди обучающихся;
  • анализ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.

Анализ воспитательной работы и дополнительного образования в образовательных организациях Апанасенковкого муниципального округа за 2021/2022 уч.год

Анализ воспитательной работы Апанасенковкого муниципального округа за 2020/2021 уч.год

Анализ дополнительного образования 2020/2021 уч.год

Адресные рекомендации

 Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся
  • родителям (законным представителям)
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя).

Методические рекомендации по развитию волонтерского движения.

Методические рекомендации классному руководителю.

Методические рекомендации Культура для школьников.

Методическое пособие воспитание в современном обществе 2020 г.

Меры, мероприятия

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы организации воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края:

  • принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся;
  • принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности
  • проведение иных мероприятий, направленные на развитие системы воспитания и социализации обучающихся;
  • организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
  • принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа.

Управленческие решения

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы организации воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края:

  • внесение изменений в муниципальную программу Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края «Развитие образования», программу воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края;

  • совершенствование нормативно-правовых актов Апанасенковского муниципального округа в части реализации организации воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа.

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы организации воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы организации воспитания и социализации обучающихся Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Необходимым условием выполнения масштабных задач в рамках национального проекта «Образование» является повышение качественных характеристик педагогических кадров. Одним из направлений федерального проекта «Современная школа» является обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

На достижение качественных результатов в данном направлении нацелена Концепция развития методической службы в Апанасенковском муниципальном округе, Концепция обеспечения профессионального развития педагогических работников и муниципальная оценка качества образования в Апанасенковском муниципальном округе. Концепция и положение о муниципальной системе оценки качества образования в Апанасенковском муниципальном округе определяют цели, задачи, показатели, методы сбора и обработки информации по совершенствованию профессионального развития педагогических работников, а также представляют систему актуальных мер для обеспечения профессионального роста педагогов.

Ожидаемые результаты деятельности по реализации Концепции:

-  Профессиональное развитие педагогических работников как за счет системы дополнительного профессионального образования, так и в процессе реализации комплекса мероприятий, направленных на выявление и преодоление профессиональных дефицитов.

-  Повышение эффективности и качества педагогической деятельности.

 


Приказ «Об итогах муниципального этапа конкурса «Учитель года» 2019»

Приказ «Об утверждении положения о РМО»

Приказ «О проведении муниципального конкурса Учитель года 2021»

Приказ «О работе с молодыми специалистами»

Приказ «О создании РМО на 2019-2020 уч.год»

Приказ «Об итогах конкурса Учитель года 2021»

План ИМЦ на 2020-2021

План работы ИМЦ

Приказ «Об организации работы с молодыми специалистами»

Приказ «О проведении конкурса «Учитель года России - 2020»

Информация о численности молодых специалистов

Информация об учителях наставниках

Мониторинг выбытия молодых специалистов

Мониторинг прибытия молодых специалистов

Информация о молодых специалистах 2020-2021 уч.год

Информация о молодых специалистах принятых на работу в 2019-2020

Информация о молодых специалистах, работающих в ОО

Информация о молодых специалистах

Концепция развития методической службы в Апанасенковском муниципальном округе

Модель муниципальной методической службы Апанасенковского муниципального округа

Положение о муниципальной методической службе

Положение о наставничестве в образовательной организации

Приказ ООААМОСК №124 от 26 февраля 2021 г. "О совершенствовании деятельности муниципальной методической службы"

Программа поддержки методических объединений в Апанасенковском муниципальном округе

Педагогические вакансии на 2021 год

План работы на 2020-21 год

Приказ "О создании РМО на 2020-2021 учебный год"

Приказ "Об утверждении Концепции обеспечения профессионального развития педагогов"

Приказ "Об утверждении плана мероприятий по развитию кадрового потенциала на 2020-2021 учебный год"

Приказ "О проведении мониторинга"

Отчет о результатах мониторинга

Информация о молодых специалистах, пришедших в общеобразовательные организации в 2021/22 учебном году на 01.09.2021 года

Информация о молодых специалистах, пришедших в общеобразовательные организации в 2021/22 учебном году на 01.09.2021 года

Информация о молодых специалистах (стаж 0-3 года), работающих в образовательных организациях в 2021/22 учебном году на 01.09.2021 года

Информация об учителях-наставниках молодых специалистах (стаж 0-3 года), в образовательных организациях на 01.09.2021 года

Мониторинг выбытия молодых специалистов (стаж 0-3 года) за три года по состоянию на 01.09.2021 года

Мониторинг прибытия молодых специалистов (стаж 0-3 года) за три года по состоянию на 01.09.2021 года

ПЛАН РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ №21 от 31 августа 2021 г. "Об организации работы с молодыми специалистами в 2021/22 учебном году"

Приказ №506 от 26 августа 2021 г. "О создании окружных методических объединений в 2021/22 учебном году"

Приказ №516 от 31 августа 2021 г. "Об работе с молодыми специалистами в 2021/22 учебном году"

Письмо № 308 от 31.01.2023 г. Об участии в диагностике профессиональных компетенций. Скачать (формат - .pdf)

Письмо № 1500 от 31.03.2023 г. Об участии в диагностике. Скачать (формат - .pdf)

Письмо № 1700 от 21.04.2023 г. Об участии в диагностике профессиональных компетенций. Скачать (формат - .pdf)

Приказ № 586 от 21.09.2022 г. О проведении II этапа оценки предметных и методических компетенций учителей. Скачать (формат - .pdf)

Приказ № 691 от 20.10.2022 г. О направлении на курсы повышения квалификации. Скачать (формат - .pdf)

Статистический отчет 1. Скачать (формат - .pdf)

Статистический отчет 2. Скачать (формат - .pdf)

Аналитическая справка по итогам. Скачать (формат - .pdf)

Аналитическая справка об индивидуальных образовательных маршрутах педагогов. Скачать (формат - .pdf)

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика